Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:47 

Отношения, отношения

Всё больше убеждаюсь в том, что женщины сами себе портят жизнь и отношения с мужчинами.
Ну живём же нормально, я заботлив, внимателен... Иногда даже слишком. По её же словам.
И вдруг, бац!
Мы обиделись.
Молчим, тихо льём слёзки.
На вопросы отвечаем, всё нормально, меня всё устраивает))

Но меня это не устраивает же))

Всё-таки доковыряю расспросами... Выясняется.
- Ты никогда не будешь относиться ко мне лучше или хотя бы так же, как к бывшей жене!

Приехали...
С чего ты взяла???

А моя бывшая, кстати, считает наоборот!

Говорит, что я недодал ей заботы и внимания, как этой женщине, новой!

Глупо всё...
Я в недоумении.
Нахер эти сопли, слёзы?
Не нравится - уходи. Достойно!
Если всё нравится, а при этом что-то просто кажется, то улучшай свою жизнь и жизнь своего мужчины!

Всё.

URL
Комментарии
2010-08-02 в 10:59 

второй элемент
..просто дождь..
Rarebreed это от человека зависит. если она от природы эмоциональная и мнительная, то здесь ничего уже не сделаешь. разговаривать надо, чтобы эти обиды не копились втихаря..

2010-08-02 в 12:27 

.Панда.
А еще бывает, что мужчина ведет себя точно так же

2010-08-02 в 14:53 

второй элемент , Да я разговариваю. Никогда не оставляю нерешённых вопросов. Мне багаж накопленной злости любимым человеком ни к чему.

*lonely_star* , Да, читаю твой дневник... Обидно, что так.
Ну, всё в твоих руках!
Исправляй ;)

URL
2010-08-02 в 15:55 

Либо добьюсь, либо добью!
Rarebreed та это не проблема. Иногда организм требует поныть на какую-нибудь дурацкую тему.
Надо вырабатывать тактику: садиться напротив, смотреть влюбленным взглядом и говорить: ты моя самая-самая, куда всем другим до тебя и т. д. И воспринимать это стоит как милую женскую слабость.

2010-08-02 в 16:13 

Я вчера выбрал иное. Подарил ночь любви))))
Сегодня в обед уже звонила, соскучилась, ждёт продолжения ;)))
Ну, будет!

URL
2010-08-02 в 20:41 

даа, мы такие)) :eyebrow:

2010-08-10 в 06:18 

Werewolfka
Жизнь - это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным - значит убить себя. (с)
А мне кажется, что это просто некая ревность. :) Якобы именно она, твоя нынешняя, должна быть самой самой любимой, и все тут! Дяяяяяяя... Мы действительно такие!! :crazylove:

2010-08-10 в 11:35 

Ну, что ж, раз вы такие, придётся с Вами бороться Вашими же методами и получать сплошное удовольствие)))

URL
2010-08-10 в 18:39 

Где-то была в Интернете статья о том, что все проблемы в несоблюдении иерархии внутри семьи...
на востоке это все более четко структурировано и вбито в головы женщин... а у нас...

просто надо понять: что бы ты не делала первая жена всегда останется первой...
быть второй женой не просто, особенно, если в первой семье у мужчины остался ребенок...
но изменить факт наличия бывшей жены/матери его ребенка нельзя...

но с другой стороны... если б мужчина до сих пор любил свою первую жену, то не было б второй жены )))

2010-08-11 в 11:23 

Я до сих пор люблю свою первую жену!
Я же не виноват, что ей в голову взбрело, что она сможет найти кого-то лучше)))
Это кризис женщины после 30-ти))

А вторая жена будет, независимо от ностальгии по первой ;)

URL
2010-08-11 в 12:14 

Rarebreed я вообще всех бывших люблю)и мужчин и женщин)))))))))))))))))
Сердце оно большое) и с каждой новой любовью увеличивается в объеме в 2 раза)))))

2010-08-11 в 12:18 

второй элемент
..просто дождь..
Я до сих пор люблю свою первую жену! Я же не виноват, что ей в голову взбрело, что она сможет найти кого-то лучше)))

Rarebreed о..тогда опасность тебя потерять для второй жены реальная.. первая передумает и ты сорвёшься к ней.

2010-08-11 в 12:25 

Я же не виноват, что ей в голову взбрело, что она сможет найти кого-то лучше))) Это кризис женщины после 30-ти))

думаю, что мой бывший думает обо мне также))))
забавные вы, мужчины, существа однако)

2010-08-11 в 12:39 

Это не я так думаю.
Это мне так сказали в прошлом году ;)

Забавные, да))

А чего она тогда, попробовав новые отношения продолжает меня упрекать в том, что она сама ушла?
Интересно мне))

Если бы была счастлива, то не упрекала бы, верно же?
Жила бы себе в удовольствие.

А как понять эти выходки...
Когда я прихожу к ребёнку, а она мне на шею вешается и плачет, а?
И говорит, что дура была. И что вернуться хотела бы...

Только я уже не могу. Занят.

URL
2010-08-11 в 12:44 

Rarebreed о..тогда опасность тебя потерять для второй жены реальная.. первая передумает и ты сорвёшься к ней.

Ответ в посте выше ;)

Уже не раз слёзно просила.
Я не из тех, кто играет с судьбами людей.
Я за сознательное отношение к жизни.
Каждый сам для себя решает всё в этой жизни.

Хотела уйти - ушла.
Я предостерегал от таких безумных шагов. Не послушала.

URL
2010-08-11 в 12:54 

А чего она тогда, попробовав новые отношения продолжает меня упрекать в том, что она сама ушла? Интересно мне))

а вот у меня все сейчас хорошо, и все равно бывшего упрекаю...
за развал наших отношений...
и пусть у меня сейчас все намного лучше, чем в браке, но воспитана я была в духе "брак - это навсегда"

самое главное, что пока его не вижу и не вспоминаю о нем...
вот реально забываю о человеке... как будто его и не было в моей жизни...
но он же постоянно в жизнь мою влезает, напоминает, приезжает, звонит и тд...


и потом, если у вас совместный ребенок, и живет он с женой, то построить ей гармоничные отношения с новым мужчиной в миллион раз сложнее , чем вам.... не все готовы принять чужого ребенка... и ребенок не любого готов принять в свою семью... с дочками в этом плане проще... сыновья - это отдельная тема.... любой мужчина рядом с мамой воспринимается как соперник...
нет свободы личной... особенно, если рядом нет близких людей типа мамы/бабушки/тети, которые посидели бы с ребенком, когда отношения только завязываются, чтоб пара смогла побыть наедине...

мне стало немного проще, когда бывший стал забирать ребенка на выходные...
надеюсь, что Вы поступаете также...
а жене Вашей бывшей надо почаще из дома выбираться... чтобы понять, что есть жизнь и за пределами семьи....

2010-08-11 в 13:12 

второй элемент
..просто дождь..
Rarebreed Тупайа БлАндинка

да лан.. нельзя всех равнять. все люди разные. и всё по одинаковому сценарию развиваться не может. как грицца, пожуём - увидим)

и ваще.. а кто обещал, что будет всё легко? О_о

я бы вот лично никогда не сказала точно "нет". это жизнь. можно уйти, можно вернуться. да. и по чужим чувствам тоже можно. жизнь одна. другой не будет. зачем быть с кем-то только из-за жалости, из-за ответственности только за то, что мы"в ответе за тех, кого приручили". а я вот, например, почему-то верю, что если я реально захочу, то могу вернуть любого. я проверяла.. только вот посылать не получается. силы воли не хватает)

2010-08-11 в 13:20 

второй элемент а я никогда не возвращаюсь.... да, вернуться всегда можно.... проверено.... но если вы расстались, то причины более глобальны.... и расставаниями/возвращениями их не решишь....

2010-08-11 в 13:38 

Тупайа БлАндинка , я забираю ребёнка часто, не только в выходные. У моей девушки дочь. Они с моим малым примерно одного возраста.
Мы их водим, возим куда-то постоянно))

А бывшая... Ей не надо выбираться. Она уже успела выйти замуж. Правда, вариант такой.
Он работает за границей, приезжает раз в 2-3 месяца))
Ради него она-то и ушла из семьи...
А теперь мучается.
Надеюсь, они смогут жить когда-то вместе и она успокоится.
Не хочется постоянно что-то выяснять.
И ворошить прошлое

URL
2010-08-11 в 13:41 

второй элемент У меня не то чтобы силы воли не хватило послать, уйти, просто я тоже придерживался принципа - брак один и на всю жизнь))
Но жизнь-то меня и обломала))

Ничего, я выжил))
Хотя, было тяжело. Терять свою первую женщину, терять ребёнка. Ведь он не будет жить со мной. Она против.

URL
2010-08-11 в 13:58 

Rarebreed а если вдруг первая жена захочет уехать с ребенком за границу, Вы отпустите?

2010-08-11 в 14:10 

Тупайа БлАндинка Почему мы на Вы? Мне так не нравится ;)

Сложный вопрос...
Попробую ответить.

Изначально я понимал, что он там живёт и она уедет. И ребёнка я отпущу.
на её вопросы отвечал, что отпущу.

Потом ситуация изменилась.
Я содержу не только ребёнка, но и частично её.
Т.к. её новый мужик, кстати, старше меня на 10 лет, не справляется пока с этим...

Зато настаивал, чтобы мой ребёнок шёл не в ту школу, которую предлагал я.
Я потребовал с ним встречи, чтобы обсудить. Пока я за всё плачу, пусть он экспериментирует на своих детях.
Он испугался, она отказалась и пошла на мой вариант)))))

А теперь я думаю, что перед тем, как отпускать своего сына с таким тютей, я тем более должен поговорить с ним.
Что он собирается предложить там моему сыну?
Работать на стройке, когда вырастет?

Тогда не отпущу!

URL
2010-08-11 в 14:16 

Rarebreed нормальный подход....
просто знаю 2 семьи, где в такой ситуации муж не отпустил ребенка...
кстати, жены в таких случаях все равно уезжали...
но что выросло из этих детей.... абсолютно не приспособленные к жизни... с какими-то моральными травмами....
я реально рассматриваю ситуацию, что мне захочется поехать пожить за границей или поработать.... думаю, бывший не разрешит мне вывезти ребенка....

Почему мы на Вы? Мне так не нравится оки) будем на Ты))) хотя для меня переход на Ты всегда достаточно болезнен)

2010-08-11 в 14:19 

для меня переход на Ты всегда достаточно болезнен)

Я обещаю безболезненный переход ;)

Большинство мужчин, к сожалению, не помогают бывшим жёнам и даже детям. Меня это всегда возмущало...
И большинство мужчин, а особенно те, кто не помогает, однозначно препятствуют тому, чтобы дети уехали. Тупо из вредности.
А надо рассуждать здраво :)
Если ему там будет лучше и это будет способствовать тому, что я смогу сам независимо строить свои новые отношения, то надо отпускать!

URL
2010-08-11 в 14:21 

Rarebreed просто ты вменяемый мужчина... а таких мало....

2010-08-11 в 14:25 

спасибо тебе! :)

URL
2010-08-11 в 14:54 

второй элемент
..просто дождь..
просто знаю 2 семьи, где в такой ситуации муж не отпустил ребенка...

Тупайа БлАндинка скажи же - мелко так мстить? да?

терять ребёнка. Ведь он не будет жить со мной.

Rarebreed да лан.. если и вместе с тобой живёт,это ещё не значит, что.. иногда лучше на расстоянии.. понимаешь..это только очень маленькие дети нуждаются в постоянном присутствии. а чуть старше - друзья уже важнее.. но.. родительская любовь всегда важна. ну а вместе живёте или врозь.. главное, ребёнку объяснить, что у него есть и мама, и папа.. и что он защищён. что его любят) вот.. мне так кажется..

2010-08-11 в 15:12 

второй элемент , У нас с ним прекрасные отношения ;) И он меня любит!

URL
2010-08-11 в 15:20 

второй элемент
..просто дождь..
Rarebreed значит, ему с папой повезло.:)

2010-08-11 в 15:25 

Спасибо, второй элемент ;)
Хотя, я делаю то, что должен.
А он пусть судит об этом :)

URL
2010-08-11 в 15:30 

второй элемент
..просто дождь..
А он пусть судит об этом :)

Rarebreed

так.. просто интересно или нет - не знаю)

у меня самой два отца.. маму помню.. но не оч.. только в снах.. так вот.. реального отца тоже не оч помню.. так.. тоже в снах мелькает где-то) со мной сейчас другой мужчина. батя. отчим.. а если разобраться, то..кровного родства нет. он отец Мел. я.. неважно.. и.. чё сказать хотела - тоже не помню..=)

2010-08-11 в 16:26 

:laugh:
Ну что-то же хотела сказать))

Может хотела спросить каково это, воспитывать не своих детей? ;)
Знаешь, я нормально отношусь к дочери своей девушки. Как к своей.
Может у нас появится общий ребёнок...
Будет ещё лучше :)

Раньше мне казалось, что я не смогу уделять столько внимания чужому ребёнку.
К счастью, это не так :)
Я забираю её из садика, мы ладим нормально.

URL
2010-08-11 в 18:03 

Werewolfka
Жизнь - это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным - значит убить себя. (с)
Даа.... Отношения, отношения.. Можно бесконечно говорить об этом. Это точно ;)

2010-08-17 в 03:34 

А у меня не копятся обиды.Мне просто похуй.А вот муж того и гляди...как твоя :hah:
Но я тоже не сухарь,накатывает порой,но вообще я безэмоциональная.Наверное,это плохо :yes:

2010-08-17 в 11:10 

вообще я безэмоциональная.Наверное,это плохо

Ну почему же. Может это как раз и хорошо!

URL
2010-08-17 в 16:04 

Хочешь, чтобы в тебя верили? Будь чудом!
Вот! про что я и говорила!)) надуманные проблемы)) сами себе накручивают и сами же страдают потом))
а ты говоришь - юношеский максимализм))

2010-08-17 в 16:06 

Katerine4u , ну хорошо, хорошо))) Не юношеский)) Я просто предположил, а ты меня уже на лопатки положила и ещё прыгаешь)))))))))

URL
2010-08-17 в 16:07 

Хочешь, чтобы в тебя верили? Будь чудом!
ну блин, дай насладиться победой, не обламывай кайф)))

2010-08-17 в 16:18 

ок, наслаждайся вволю)))))))))

URL
2010-09-07 в 12:52 

YaMaKaSy
а я ее понимаю...я как выпью мне вечно кажется, что Руслан бывшую жену любил больше чем меня..
и начинаю капать на мозги и выносить мозг.....
почему то эта ревность тупит нас......

2010-09-07 в 12:59 

YaMaKaSy , не стоит этого делать :)
Не надо выпивать. Девушкам.
И не надо портить жизнь своему любимому мужчине.
ничего хорошего Вы этим не добъётесь.
Мужику нужен покой и уют.
И он его найдёт. Даже если придётся обрести его в объятиях другой...

URL
2010-09-07 в 13:16 

YaMaKaSy
да нет это редко))возможно я написала в цветочками))))
уюта у нас достаточно этому доказательство то, что после работы бежим домой))раньше когда мы втсречались раньше 9-ти он с работы не приходил))теперь же 8.30 и он дома....
с аэропорта ехать до нас как раз полчаса - значит прямо бежит домой)))это радует)))
и каждый день он все быстрее и быстрее прибегает домой..но и я стараюсь - пытаюсь чтобы дома было чистенько убрано приготовлено что то вкусненькое, и сладенькое и мясное - и какие то сюрпризы, то свечи, то ванна, то танцы,.....
ну короче....
сейчас будем ходить на сальса, с 10-го сентября будет волна симфонических концертов ближе к зиме оперы и балеты...
кино, каток, ну вообщем мы стараемся красить свою жизнь друг другом...
но ревность все ранво есть..не знаю почему

2010-09-07 в 13:21 

YaMaKaSy , я просто предостерёг. Я уверен, что у Вас всё замечательно! Просто, так, на будущее ;)
Ну, а если мужчина после работы летит домой - это первый и наиважнейший признак того, что он любит! И ему необходимо быть рядом. И именно с тобой! ;)

URL
2010-09-07 в 13:27 

YaMaKaSy
да.....я это чувствую..пока...
вообще ненавижу то, что я чувствую..потому что чассто я начинаю чувствовать холод ещё за пол года до расставания и уже хочу грустная...
так и выходит.....

да бежит))а когда он ночью работает - получается что днем он дома но я на работе, пока я приезжаю домой - он уже едит на работу , утром я ухожу раньше на работу чем он приходит - и получается мы не видемся более 24-х часов))ужЯсь....
так он когда потом приходит точно минут 15 меня обнимает в коридоре......и мы созваниваемся постоянно, смски шлем, сюсюкаемся....да и я чувствую его любовь....
Иногда даже не верится, что все это со мной происходит.....что я счастлива....

2010-09-07 в 13:31 

Ну, замечательно всё!!!
И не думай о грустном ;)

И почему не верится?
Каждый достоин своего счастья ;)

И да, это происходит с тобой!
Это чувствуется в каждой строке, написанной тобой :)

URL
2010-09-07 в 14:07 

YaMaKaSy
да, просто непривычно....
непривычно уже то, что я стала о себе писать ка кто достойно..
как я одета была, что выглядела неплохо - у меня такого не бывает..
раньше я только унижала и опускала себя, гнобила...
а тут даже стыдно - кажется, что ты такое пишешь а все смеются типа - девочка расслабься ты не такая охуенная как тут себя расписываешь..и любовь у тебя не такая))))....гггг

2010-09-07 в 14:18 

YaMaKaSy , да нет, у меня твои записи не вызывали такой реакции. Смеха или чего подобного...
Это нормально, когда подымается самооценка. Я так считаю.
Мне в своё время её тоже подняли. и именно женщины. За что им отдельное спасибо! ;)

URL
2010-09-07 в 14:53 

YaMaKaSy
ну наверное бывает такое.....

   

Невыносимая лёгкость бытия

главная